Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Голова» Кристофера Кейна

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский холдинг Kering назвал имя нового генерального директора модного дома Christopher Kane. Им стал Николас Талонпойка, ранее на протяжении восьми лет занимавший в Kering должность стратегического маркетинг- и медиадиректора Gucci Group, сообщает BoF.

На этом посту Талонпойка сменит Сару Крук, проработавшую в модном доме 2 года. Назначение вступает в силу с 12 октября. Как говорится в заявлении Kering, миссией нового гендиректора станет ускорение международной экспансии бренда и работа над укреплением его самобытности совместно с основателями Кристофером и Тэмми Кейн.

Christopher-Kane.jpgБренд Christopher Kane создан в 2006 году шотландским дизайнером Кристофером Кейном и специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Сестра Кристофера, Тэмми, занимается в компании финансовыми и организационными вопросами. В январе 2013 года компания Kering приобрела 51% модного дома Christopher Kane.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 077

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 633

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 337

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 928

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю