Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Голова» Кристофера Кейна

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский холдинг Kering назвал имя нового генерального директора модного дома Christopher Kane. Им стал Николас Талонпойка, ранее на протяжении восьми лет занимавший в Kering должность стратегического маркетинг- и медиадиректора Gucci Group, сообщает BoF.

На этом посту Талонпойка сменит Сару Крук, проработавшую в модном доме 2 года. Назначение вступает в силу с 12 октября. Как говорится в заявлении Kering, миссией нового гендиректора станет ускорение международной экспансии бренда и работа над укреплением его самобытности совместно с основателями Кристофером и Тэмми Кейн.

Christopher-Kane.jpgБренд Christopher Kane создан в 2006 году шотландским дизайнером Кристофером Кейном и специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Сестра Кристофера, Тэмми, занимается в компании финансовыми и организационными вопросами. В январе 2013 года компания Kering приобрела 51% модного дома Christopher Kane.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 306

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 597

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 574

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 054

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 217

Гид

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Бывший главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
ДжамильКо (JamilCo)
Российский дистрибьютор международных брендов со штаб-квартирой в Москве.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю