Голевой момент

Немецкая компания Adidas AG прогнозирует рекордные продажи футбольной экипировки и одежды в 2016 году. Драйвером роста станет Чемпионат Европы по футболу, проходящий сейчас во Франции.
По прогнозам, выручка от продажи футболок, футбольных бутсов, мячей и другого оборудования, достигнет по итогам года 2,5 млрд евро. Это превысит показатели предыдущих лет: в 2015 году выручка компании составила 2,2 млрд евро, а в 2014, когда сборная Германии, спонсируемая Adidas, выиграла на Чемпионате мира, – 2,1 млрд евро.
«Мы увеличили свою долю на ключевых рынках, и предложенная нами обувь хорошо резонирует среди молодежной целевой аудитории», – сказал главный исполнительный директор компании Герберт Хайнер на пресс-конференции в Париже.
Adidas, переживающий возрождение после двух неудачных лет, планирует продать в этом году 1,3 млн национальных футболок, что на 30% больше, чем во время Чемпионата Европы в 2012 году. В 2014-м, во время Чемпионата мира в Бразилии, Adidas продал 3 млн изделий.
Хайнер назвал ошибочным преждевременное снижение цен на футболки, которым ритейлеры попытались поддержать продажи в дождливые весенние месяцы в Европе. «Конечно, мы не считаем, что это правильно, – сказал Хайнер, отметив, что продажи набирают продажи по ходу турнира. – Цены были снижены слишком рано».