Российский производитель и ритейлер возобновил работу (прерванную на протяжении семи месяцев) фабрики в Луганске в начале марта. Отметим, что ранее «Глория Джинс» подала судебный иск о взыскании долга с луганского предприятия в размере 1,16 млрд рублей.
Глава компании Владимир Мельников намерен запускать и другие простаивавшие ранее производственные площадки в регионе. Гендир говорит, что готов платит налоги в бюджет Луганской народной республики, пишет РБК daily.
Фабрика функционирует по принципу производственного хаба, где осуществляются несколько этапов производства: раскрой, окраска, печать, упаковка и некоторые другие технологические процессы. «Полуфабрикаты» отправляют на предприятия-сателлиты (также на территории ЛНР), а после возвращается в хаб.
На текущий момент на производстве «Глории Джинс» в ЛНР работает порядка полутысячи сотрудников. Ранее предприятие трудоустраивало до 1 700 человек. Возобновление работы обойдется компании в 10-20 млн рублей. Цифры приблизительные, потому что полная инвентаризация пока не завершена.
В планах Мельникова – запуск еще семи фабрик, расположенных на территории Республики: в Первомайске, Беловодске, Белокуракино, Старобельске, Красном Луче, Рубежном и Червонопартизанске. Это примерно 1,5 млрд рублей инвестиций. Ранее «Глория Джинс» управляла 13 фабриками на Украине и обеспечивала выпуск 12% всей продукции компании.
Напомним, что приостановка работы на Украине стоила компании около 2 млрд рублей выручки.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?