Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Gloria Jeans займется развитием детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Gloria Jeans выпустил новую линейку развивающей одежды для детей от 2-х до 8-и лет.

Компания предлагает обучение через специальные принты, которые позволяют разучивать с ребенком новые слова, профессии, виды животных и многое другое. Так, в декабре в магазинах можно приобрести две серии. Коллекция «I wanna be» содержит изображения популярных среди детей профессий, «Динозавры» – принты с разными видами древних животных.

Для цветовой палитры новой линейки дизайнеры выбрали яркие неоновые цвета. Материалом послужил мягкий и приятный на ощупь хлопок. В дальнейшем Gloria Jeans планирует пополнять ассортимент развивающей одежды новыми сериями и моделями.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 830

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 906

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 190

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 367

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю