Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans: игра по-крупному

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер работает над сменой формата. Как рассказал топ-специалист по развитию Gloria Jeans Денис Степько на VII Ежегодной бирже коммерческих площадей «Аренда 2015», в планах компании на 2015 год – закрытие всех магазинов площадью меньше 500 кв. метров.

GJ_Columbus.jpg
В дальнейшем Gloria Jeans намерена открывать вместо них торговые точки площадью более 1 000 кв. метров, в том числе и двухэтажные магазины. При этом ассортимент не изменится: расширение площадей позволит усовершенствовать систему мерчандайзинга в монобрендах.

Первый магазин расширенного формата Gloria Jeans открылся весной в столичном ТРЦ «Колумбус». В сентябре 2015 ритейлер вышел на рынок Грузии (в Тбилиси). В начале 2016 года крупноформатный монобренд откроется в Барнауле . По словам господина Степько, общее число объектов, открытых в новом формате, может составить 50-70. Таким образом, до конца 2015 года объем торговых площадей Gloria Jeans увеличится на 30 тысяч кв. метров.

GJ.jpg
Эксперты рынка уверяют: переформатирование магазинов Gloria Jeans связано с низкими финансовыми результатами, достигнутыми ритейлером в 2014 году. Выручка компании показала рост всего на 2% (28,04 млрд рублей). За минувший год сеть сократилась на 60 магазинов. До марта 2015 была приостановлена работа фабрики в Луганске. Кроме того, сорвалась сделка по продаже 25% доли в Gloria Jeans. Оценочная стоимость актива снизилась с 1,5 млрд долларов до 850 млрд.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 247

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 323

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 928

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 854

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 659

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 968

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю