+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans: игра по-крупному

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский ритейлер работает над сменой формата. Как рассказал топ-специалист по развитию Gloria Jeans Денис Степько на VII Ежегодной бирже коммерческих площадей «Аренда 2015», в планах компании на 2015 год – закрытие всех магазинов площадью меньше 500 кв. метров.

GJ_Columbus.jpg
В дальнейшем Gloria Jeans намерена открывать вместо них торговые точки площадью более 1 000 кв. метров, в том числе и двухэтажные магазины. При этом ассортимент не изменится: расширение площадей позволит усовершенствовать систему мерчандайзинга в монобрендах.

Первый магазин расширенного формата Gloria Jeans открылся весной в столичном ТРЦ «Колумбус». В сентябре 2015 ритейлер вышел на рынок Грузии (в Тбилиси). В начале 2016 года крупноформатный монобренд откроется в Барнауле . По словам господина Степько, общее число объектов, открытых в новом формате, может составить 50-70. Таким образом, до конца 2015 года объем торговых площадей Gloria Jeans увеличится на 30 тысяч кв. метров.

GJ.jpg
Эксперты рынка уверяют: переформатирование магазинов Gloria Jeans связано с низкими финансовыми результатами, достигнутыми ритейлером в 2014 году. Выручка компании показала рост всего на 2% (28,04 млрд рублей). За минувший год сеть сократилась на 60 магазинов. До марта 2015 была приостановлена работа фабрики в Луганске. Кроме того, сорвалась сделка по продаже 25% доли в Gloria Jeans. Оценочная стоимость актива снизилась с 1,5 млрд долларов до 850 млрд.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний