351
Gloria Jeans: игра по-крупному

Российский ритейлер работает над сменой формата. Как рассказал топ-специалист по развитию Gloria Jeans Денис Степько на VII Ежегодной бирже коммерческих площадей «Аренда 2015», в планах компании на 2015 год – закрытие всех магазинов площадью меньше 500 кв. метров.

В дальнейшем Gloria Jeans намерена открывать вместо них торговые точки площадью более 1 000 кв. метров, в том числе и двухэтажные магазины. При этом ассортимент не изменится: расширение площадей позволит усовершенствовать систему мерчандайзинга в монобрендах.
Первый магазин расширенного формата Gloria Jeans открылся весной в столичном ТРЦ «Колумбус». В сентябре 2015 ритейлер вышел на рынок Грузии (в Тбилиси). В начале 2016 года крупноформатный монобренд откроется

Эксперты рынка уверяют: переформатирование магазинов Gloria Jeans связано с низкими финансовыми результатами, достигнутыми ритейлером в 2014 году. Выручка компании показала рост всего на 2% (28,04 млрд рублей). За минувший год сеть сократилась на 60 магазинов. До марта 2015 была приостановлена работа фабрики в Луганске. Кроме того, сорвалась
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также