Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Главным цветом 2018 года станет ультрафиолетовый

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский институт цвета Pantone объявил ключевой цвет наступающего года. Им станет оттенок фиолетового 18-3838 Ultra Violet.

Как считают в Pantone, Ultra Violet олицетворяет изобретательность, страсть к открытиям, оригинальность и дальновидное мышление, способное заглянуть в будущее. «От изучения новых технологий и галактик до художественного выражения и духовной рефлексии – интуитивная ультрафиолетовая фара освещает путь к тому, что еще впереди», – комментирует Леатрис Эйзман, исполнительный директор Pantone.

В Pantone также напоминают: таинственный пурпурный цвет долгое время был символом контркультуры и нетрадиционности. Свою индивидуальность с его помощью выражали такие звезды западной поп-культуры, как Принс, Дэвид Боуи и Джимми Хендрикс.

«Цвет года Pantone означает гораздо больше, чем просто тенденции в мире дизайна. Это отражение того, что необходимо нашему миру сегодня», – говорит Лори Прессман, вице-президент Pantone.

В модной индустрии Ultra Violet зарекомендует себя уникальными цветовым сочетаниями, считают в Институте цвета. При добавлении золота или других металликов фиолетовый обретает роскошь, зелень и оттенки серого добавляют ему естественность. Аналогичным образом Ultra Violet по-разному проявляет себя в зависимости от выбранного материала. Например, фиолетовый бархат создает интригу в вечернем наряде, однако в спортивной одежде и кроссовках он становится неожиданным и смотрится очень современно.

ultraviolet-pantone-700.jpg


Читайте также:

Ключевым цветом весны станет желтый
У музыканта Принса появился именной цвет
Pantone назвал цвет 2017 года


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 680

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 507

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 806

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 863

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 381

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 489

Гид

N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю