Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Glamcom выбирает market place

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из крупнейших проектов на российском рынке онлайн-комиссионок, интернет-магазин Glamcom премиальных брендов обновил формат на market place. Цель изменений – стать универсальной площадкой для встречи продавца и покупателя.

«Стать единым модным хабом для современных людей, которые хотят пополнить гардероб качественными вещами по самым лучшим ценам или желают освободить место для новых покупок, – именно такую цель мы ставили, перезапуская в начале 2015 года наш проект в формате market place», - говорит Наталья Привалова, генеральный директор Glamcom.ru.

Glamcom (2).jpgВ рамках изменения формата работы Glamcom предлагает своим клиентам продавать различные предметы гардероба, не выходя из дома, просто сфотографировав вещь и выложив ее на сайт. В свою очередь, вторая сторона сделки может приобретать вещи с прямой доставкой по России.

>> Aizel.ru «взял» деньги на market place

Сотрудничество с партнерами-продавцами теперь налажено следующим образом. Компании или дизайнер, сдающие на реализацию в Glamcom новую или комиссионную премиальную одежду, регистрируются на сайте и выкладывают фотоснимок товара. В случае заказа курьер Glamcom бесплатно забирает вещь и доставляет ее покупателю. По завершению сделки деньги переводятся на счет продавца.

Еще одно нововведение от онлайн-комиссионки – vip-сервис. Товар можно передать на склад Glamcom, всю остальную работу по описанию и фотографированию выполнят сотрудники сайта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 200

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 887

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 232

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 678

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 230

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю