Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Glamcom выбирает market place

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из крупнейших проектов на российском рынке онлайн-комиссионок, интернет-магазин Glamcom премиальных брендов обновил формат на market place. Цель изменений – стать универсальной площадкой для встречи продавца и покупателя.

«Стать единым модным хабом для современных людей, которые хотят пополнить гардероб качественными вещами по самым лучшим ценам или желают освободить место для новых покупок, – именно такую цель мы ставили, перезапуская в начале 2015 года наш проект в формате market place», - говорит Наталья Привалова, генеральный директор Glamcom.ru.

Glamcom (2).jpgВ рамках изменения формата работы Glamcom предлагает своим клиентам продавать различные предметы гардероба, не выходя из дома, просто сфотографировав вещь и выложив ее на сайт. В свою очередь, вторая сторона сделки может приобретать вещи с прямой доставкой по России.

>> Aizel.ru «взял» деньги на market place

Сотрудничество с партнерами-продавцами теперь налажено следующим образом. Компании или дизайнер, сдающие на реализацию в Glamcom новую или комиссионную премиальную одежду, регистрируются на сайте и выкладывают фотоснимок товара. В случае заказа курьер Glamcom бесплатно забирает вещь и доставляет ее покупателю. По завершению сделки деньги переводятся на счет продавца.

Еще одно нововведение от онлайн-комиссионки – vip-сервис. Товар можно передать на склад Glamcom, всю остальную работу по описанию и фотографированию выполнят сотрудники сайта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 489

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 233

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 847

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 259

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 541

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю