258
Glamcom выбирает market place

Один из крупнейших проектов на российском рынке онлайн-комиссионок, интернет-магазин Glamcom премиальных брендов обновил формат на market place. Цель изменений – стать универсальной площадкой для встречи продавца и покупателя.
«Стать единым модным хабом для современных людей, которые хотят пополнить гардероб качественными вещами по самым лучшим ценам или желают освободить место для новых покупок, – именно такую цель мы ставили, перезапуская в начале 2015 года наш проект в формате market place», - говорит Наталья Привалова, генеральный директор Glamcom.ru.

Сотрудничество с партнерами-продавцами теперь налажено следующим образом. Компании или дизайнер, сдающие на реализацию в Glamcom новую или комиссионную премиальную одежду, регистрируются на сайте и выкладывают фотоснимок товара. В случае заказа курьер Glamcom бесплатно забирает вещь и доставляет ее покупателю. По завершению сделки деньги переводятся на счет продавца.
Еще одно нововведение от онлайн-комиссионки – vip-сервис. Товар можно передать на склад Glamcom, всю остальную работу по описанию и фотографированию выполнят сотрудники сайта.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также