Givenchy стал звездой Instagram после свадьбы принца Гарри
Свадьба принца Гарри и Меган Маркл стала главным событием мая в мире моды, заставив экспертов и журналистов гадать, кто же станет дизайнером свадебного платья невесты. Ее выбор, вопреки традициям, пал не на английского дизайнера, а на французский модный дом Givenchy и его креативного директора Клэр Уэйт Келлер. Наряд 36-летней актрисы вызвал бурные обсуждения в социальных сетях, измерить которые взялось агентство InfluencerDB, сообщает WWD.
По данным аналитиков, в первые три дня после свадьбы Givenchy был упомянут в Instagram 3002 раза, сгенерировав 12,235 млн лайков. Это эквивалентно рекламе стоимостью 2,9 млн долларов. Дизайнер Клэр Уэйт Келлер была упомянута в соцсети 827 раз и заработала 8,9 млн лайков с медийной ценностью в размере 1,7 млн долларов. Марка Stella McCartney, создавшая второе свадебное платье для невесты, а также наряды для гостей церемонии Опры Уинфри и Амаль Клуни, заработала в Instagram 1840 публикаций и 9,6 млн лайков медийной стоимостью 2 млн долларов.
Креативный директор Dior Homme Ким Джонс, одевший на церемонию Дэвида Бекхэма, был упомянут 87 раз и сгенерировал 2,7 млн лайков с медийной ценностью 537 тыс. долларов. Сам Dior может похвастаться 340 упоминаниями с 1,74 млн лайков стоимостью 444 тыс. долларов. Еще одним героем Instagram в постсвадебные дни стал дизайнер головных уборов Филипп Трейси, разработавший шляпы для Опры Уинфри, Кити Спенсер, Сары Рафферти и герцогини Корнуольской. Он упоминается 148 раз с 5,14 млн лайков стоимостью 507 тыс. долларов. Наконец, Alexander McQueen, подготовивший наряд для Кейт Миддлтон, заработал 204 публикации с 1,76 млн лайков ценностью 271 тыс. долларов.
Слева направо: Амаль и Джордж Клуни, Виктория и Дэвид Бекхэмы, Опра Уинфри
Читайте также:
Меган Маркл вышла замуж в платье от Givenchy
Дэвид Бекхэм назначен послом Британского модного совета