Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Giuseppe Zanotti подумал о малышах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производитель люксовой обуви из Италии Giuseppe Zanotti объявил о запуске детской коллекции. Линия Giuseppe Junior включает в себя фирменные кроссовки в различных цветовых решениях и фактурах: присутствуют модели в матовой, глянцевой коже, а также с тиснением под рептилию.

giuseppe_zanotti_junior_1.jpg«Я очень рад запуску нового проекта. Раньше я уже создавал детскую обувь под заказ для своих клиентов, в том числе знаменитых родителей, например, Бейонсе, Канье Уэста, Каролины Курковой и других», - цитирует дизайнера Занотти WWD.

Коллекция Giuseppe Junior выполнена в итальянских размерах 16-18, 19-25 и 26-33 для разных возрастных групп детей соответственно. На сайте giuseppezanottidesign.com можно оформить предзаказ, а в конце мая 2016 детская линейка поступит в продажу в фирменные бутики бренда. Стоимость одной пары сникерсов колеблется от 250 до 425 евро.


giuseppe_zanotti_junior.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
356

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 497

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 414

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 118

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 120

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 343

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю