Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Giorgio Armani откажется от четырех брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производитель люксовых товаров Giorgio Armani объявил о реорганизации своего бизнеса, передает Reuters. Причиной послужили неудовлетворительные финансовые результаты компании.

Помимо оптимизации сети магазинов, изменения коснутся и портфеля брендов компании – их число сократится с семи до трех. Так, люксовые марки Giorgio Armani Prive и Armani / Casa войдут в состав основного лейбла Giorgio Armani. Второй ключевой бренд Emporio Armani, работающий в среднем ценовом сегменте, поглотит линии Armani Collezioni и Armani Jeans. Еще часть продукции из линейки Armani Jeans перейдет в более бюджетный Armani Exchange.

«После реорганизации количество торговых точек оставшихся трех брендов будет развиваться рационально, придерживаясь нового позиционирования», – говорится в заявлении компании.

По итогам 2016 года продажи группы Giorgio Armani упали на 5%, до 2,5 млрд евро. При этом годовая чистая прибыль выросла на 12,4%, до 271 млн евро, благодаря сокращению затрат. В январе основатель компании Джорджио Армани заявил, что новый год, как и предыдущий, ожидается сложным. По его мнению, причиной финансовых неудач компании стал кризис во всей индустрии роскоши, а также продолжающаяся модернизация дистрибьюторской сети группы.


Emporio-Armani.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 367

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 158

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 681

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 506

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 629

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю