Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Giorgio Armani откажется от четырех брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производитель люксовых товаров Giorgio Armani объявил о реорганизации своего бизнеса, передает Reuters. Причиной послужили неудовлетворительные финансовые результаты компании.

Помимо оптимизации сети магазинов, изменения коснутся и портфеля брендов компании – их число сократится с семи до трех. Так, люксовые марки Giorgio Armani Prive и Armani / Casa войдут в состав основного лейбла Giorgio Armani. Второй ключевой бренд Emporio Armani, работающий в среднем ценовом сегменте, поглотит линии Armani Collezioni и Armani Jeans. Еще часть продукции из линейки Armani Jeans перейдет в более бюджетный Armani Exchange.

«После реорганизации количество торговых точек оставшихся трех брендов будет развиваться рационально, придерживаясь нового позиционирования», – говорится в заявлении компании.

По итогам 2016 года продажи группы Giorgio Armani упали на 5%, до 2,5 млрд евро. При этом годовая чистая прибыль выросла на 12,4%, до 271 млн евро, благодаря сокращению затрат. В январе основатель компании Джорджио Армани заявил, что новый год, как и предыдущий, ожидается сложным. По его мнению, причиной финансовых неудач компании стал кризис во всей индустрии роскоши, а также продолжающаяся модернизация дистрибьюторской сети группы.


Emporio-Armani.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 305

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 161

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 510

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 832

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 024

Гид

Kari
Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю