Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гибрид носка и ботинка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Технология Nike Flyknit, использованная для изготовления верхней части обуви, близка к вязанию и позволяет обходиться без швов. При плетении используется сверхлегкая полиэстровая нить. Плотность вязки варьируется в зависимости от возложенных на ту или иную зону функций: более разреженная в тех местах, где нужна вентиляция, и учащенная там, где необходима фиксация и поддержка.

Вес одного кроссовка Nike Flyknit составляет 160 г, цена пары – $160. Вторая модель – Nike Hyperfeel – рассчитана на фанатов бега босиком. Верх модели также выполнен по технологии Flyknit, а низ представляет собой специальную амортизирующую подошву Lunarlon. Ее толщина не превышает 0,7 мм, а вес всей туфли – 180 г. В отличие от обычных кроссовок эта модель содержит всего 7 деталей.

Ориентировочная цена новинки – $175.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 054

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 941

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 815

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 084

Гид

GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю