Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gerry Weber: для всех и каждой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая группа брендов женской одежды Gerry Weber рассказала о своей стратегии развития на ближайшие годы. Компания модернизировала уже существующие линейки брендов Gerry Weber, Taifoon, Samoon, а также приобрела новую марку Hallhuber. Теперь в Gerry Weber уверенно заявляют, что покрыли рынок стильной женской одежды всех возрастов и размеров. С таким ассортиментом компания планирует расширяться на европейском рынке.

Ralf_Weber.jpg
«Модернизация наших брендов и приобретение Hallhuber заложили основу для будущего роста Gerry Weber. Мы также начали путь вертикализации структуры нашего бизнеса, чтобы быстрее отвечать на запросы нашей целевой аудитории», - говорит Ральф Вебер, руководитель отдела розничной торговли Gerry Weber.

Напомним, что Gerry Weber Group’s включает в себя четыре торговые марки, три прежних из которых отражают разные возрастные категории покупательниц. Основной бренд компании – Gerry Weber – предназначается для женщин возраста 45+. Представители компании отмечают богатый ассортимент аксессуаров в коллекциях этого бренда, а так же самую важную черту – совмещение идеалов своевременности и актуальности с изысканностью и женственностью. Этот принцип сохраняется даже в новой casual-коллекции в спортивном стиле.

samoon_GW.jpg
Samoon предлагает стильную женскую одежду больших размеров. Вещи в коллекциях предназначены для женщин всех возрастов и призваны подчеркнуть фигуру при помощи современной кройки и высококачественных материалов.

hallhuber_GW.jpg

Марка Taifun (17%) ориентирован на деловую и повседневную одежду для женщин в возрасте 30-35 лет и старше. И, как отмечают в компании, последние изменения, внесенные в коллекции бренда, уже положительно повлияли на рост покупательского спроса.

Новое приобретение семейства Gerry Weber Group’s – бренд Hallhuber – рассчитано заполнить пробел в возрастных категориях компании. Марка ориентируется на молодых женщин (20+). В Gerry Weber надеются на взаимовыгодное сотрудничество с новым брендом: компания уже открыла 50 новых магазинов Hallhuber и ожидает продажи в районе 110-120 млн евро за текущий финансовый год, что на 16-20% выше, чем результаты прошлого года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
996

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 300

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 517

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 541

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 176

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 874

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю