5 445
Gerry Weber: для всех и каждой
Немецкая группа брендов женской одежды Gerry Weber рассказала о своей стратегии развития на ближайшие годы. Компания модернизировала уже существующие линейки брендов Gerry Weber, Taifoon, Samoon, а также приобрела новую марку Hallhuber. Теперь в Gerry Weber уверенно заявляют, что покрыли рынок стильной женской одежды всех возрастов и размеров. С таким ассортиментом компания планирует расширяться на европейском рынке.
«Модернизация наших брендов и приобретение Hallhuber заложили основу для будущего роста Gerry Weber. Мы также начали путь вертикализации структуры нашего бизнеса, чтобы быстрее отвечать на запросы нашей целевой аудитории», - говорит Ральф Вебер, руководитель отдела розничной торговли Gerry Weber.
Напомним, что Gerry Weber Group’s включает в себя четыре торговые марки, три прежних из которых отражают разные возрастные категории покупательниц. Основной бренд компании – Gerry Weber – предназначается для женщин возраста 45+. Представители компании отмечают богатый ассортимент аксессуаров в коллекциях этого бренда, а так же самую важную черту – совмещение идеалов своевременности и актуальности с изысканностью и женственностью. Этот принцип сохраняется даже в новой casual-коллекции в спортивном стиле.
Samoon предлагает стильную женскую одежду больших размеров. Вещи в коллекциях предназначены для женщин всех возрастов и призваны подчеркнуть фигуру при помощи современной кройки и высококачественных материалов.
Марка Taifun (17%) ориентирован на деловую и повседневную одежду для женщин в возрасте 30-35 лет и старше. И, как отмечают в компании, последние изменения, внесенные в коллекции бренда, уже положительно повлияли на рост покупательского спроса.
Новое приобретение семейства Gerry Weber Group’s – бренд Hallhuber – рассчитано заполнить пробел в возрастных категориях компании. Марка ориентируется на молодых женщин (20+). В Gerry Weber надеются на взаимовыгодное сотрудничество с новым брендом: компания уже открыла 50 новых магазинов Hallhuber и ожидает продажи в районе 110-120 млн евро за текущий финансовый год, что на 16-20% выше, чем результаты прошлого года.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также