Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Героями кампании Givenchy стали кошки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом Givenchy представил первую рекламную кампанию своего нового креативного директора Клэр Уэйт Келлер. Она присоединилась к бренду в марте этого года, сменив Риккардо Тиши, покинувшего Givenchy в январе.

Автором осенне-зимней кампании, получившей название Transformation Seduction («Трансформация соблазна») стал американский фотограф Стивен Мейзел. На чувственных черно-белых снимках изображены модели, которые держат на руках грациозных кошек. Девушки одеты в гипюровые кружевные топы, юноши с обнаженным торсом – в брюки от смокинга.

Комментируя кампанию, Клэр Уэйт Келлер отметила: «Для меня Givenchy – это мир, в котором женщины и мужчины сильны, стоически и таинственны. У них своя власть и они разделяют ее в равной степени».

Кошки появились в рекламе Givenchy неспроста: Уэйт Келлер узнала, что основатель модного дома Юбер де Живанши был любителем животных и разработал в 1953 году принты с кошачьими глазами – они и послужили отправной точкой для новой кампании.

Реклама будет запущена в сентябре этого года – снимки появятся в интернете, на страницах глянцевых изданий и на рекламных щитах по всему миру. Свою первую коллекцию, женскую и мужскую, Клэр Уэйт Келлер покажет 1 октября на показе в рамках Недели моды в Париже.


Givenchy-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
404

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 400

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 088

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 445

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 705

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 743

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю