Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гендиректор Prada: мода начинается с телефона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Генеральный директор Prada Group Патрицио Бертелли дал развернутое интервью изданию WWD, в котором, среди прочего, рассказал о влиянии социальных медиа на моду и изменениях в потребительском поведении.

По его мнению, сегодняшний потребитель желает ту же роскошь, что и в 80-х или 90-х годах, но разница проявляется в подходе к клиенту. «До 2000 года рынки, которые могли бы извлечь выгоду из роскоши, были очень ограничены, одна треть мира, – говорит Бертелли. – Затем наступила глобализация, появились новые рынки: Бразилия, Китай, Индия, что принесло 3 млрд новых потребителей. Рынок вырос в 3 раза, но клиенты стали разнообразнее с точки зрения привычек, этнически и т.д.»

Новые потребители пользуются инструментами, которые сильно отличаются от тех, что были раньше, от компьютеров и интернета. По мнению главы Prada Group, настоящий бум использования цифровых изображений пришел с появлением iPhone, в особенности iPhone 6. «Все изменилось в использовании изображений, поменялась коммуникация людей, появились новые цифровые платформы, – считает Бертелли. – У [Ким] Кардашьян, например, 80 миллионов подписчиков. 80 миллионов. Какое число. Десять лет назад это было немыслимо. Изменился и подход потребителей к моде. Первый контакт с ней случается через телефон, на e-commerce и физические магазины приходится лишь второй контакт, стимулированный всеми этими видами цифровой активности. Значит, компании должны быть готовы к такому».

Бертелли отметил, что в фотографиях теперь важен не сам объект моды, а контекст, в котором он преподнесен: «Даже черная сумка для покупок может стать особенной в правильном контексте». Продукт отходит на второй план, уступая место мастерству в представлении товара. Это вызывает сложности в создании контента для соцсетей с точки зрения организации, так как от компании требуется регулярно производить новые и фото.


prada-instagram.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 793

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 029

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 980

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 386

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 190

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 881

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю