Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гендерно нейтральный John Lewis

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский универмаг John Lewis стал первой в стране компанией, отказавшейся от указания половой принадлежности на этикетках детской одежды, сообщает The Telegraph.

В John Lewis заявили, что ритейлер не хочет способствовать укреплению гендерных стереотипов, и теперь вся одежда для детей от 0 до 14 лет станет унисекс. Единственной категорией, сохранившей деление на мальчиков и девочек, остается пока школьная форма, но и ее ждут перемены согласно общей концепции. Коснулись изменения и вывесок в магазинах.

John-Lewis.jpg«Мы хотим дать большее разнообразие нашим клиентам, чтобы родители и дети могли сами выбирать, что они хотят носить», – подчеркнула руководитель отдела детской одежды John Lewis Каролина Бетиз.

Специально для борьбы с гендерными стереотипами в ритейле британскими родителями основана организация Let Clothes be Clothes. Изменения в позиционирование уже внесли такие розничные продавцы, как Next, George at Asda, Debenhams, Marks & Spencer и другие.

Так, недавно компания Mothercare была вынуждена изменить формулировку в описании «космической» коллекции, где говорилось, что она предназначена для мальчиков. После возмущения общественности слово «мальчик» было изменено на «ребенок».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 864

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 961

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 448

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 880

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 066

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Jimmy Choo и Michael Kors.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю