276
Где больше международных брендов?
Компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ публикует рейтинг, куда вошли 36 крупнейших городов России. Все они расположились в порядке убывания по количеству представленных международных брендов в 2014 году.
«Сейчас мы видим некоторое снижение темпов развития международных сетей в России по сравнению с предыдущими периодами. И в будущем году эта тенденция останется в силе», – комментирует Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
По мнению эксперта, спад в темпах развития сетей является следствием как уровня развития российского рынка в целом (мы прошли период первичного «насыщения брендами»), так и в большей степени кризисных явлений, снижения потребительской активности и внешнеполитической нестабильности.
По данным рейтинга, в пятерку лидеров вышли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Ростов-на-Дону – города с самыми развитыми рынками торговой недвижимости и сетевой розницы. В российской столице представлено 90% от общего количества международных брендов, присутствующих в России. В Петербурге и Екатеринбурге эти показатели равны 50% и 37% соответственно. Пятерку замыкают Краснодар (32%) и Ростов-на-Дону (28%).
Самые низкий уровень проникновения международных брендов зафиксирован в Набережных Челнах – 5%. Чуть выше в рейтинге расположились Липецк (6%), Кемерово (6%), Ульяновск (7%), Новокузнецк (7%).
По сравнению с прошлыми годами свои показатели улучшили Тюмень и Ярославль, поднявшись сразу на несколько пунктов рейтинга. Этому поспособствовало открытие в конце 2013 двух объектов торговой недвижимости: ТЦ «Кристалл» в Тюмени (75 тысяч кв. метров GLA) и «Аура» в Ярославле (63 тысячи кв. метров GLA).
Данные ежегодного мониторинга (который проводится с 2011 года) демонстрируют интересную тенденцию: международный ритейл идет в регионы за качественными торговыми центрами.
Эксперты МАГАЗИНА МАГАЗИНОВ прогнозируют в качестве точек роста для развития международного ритейла такие города как Хабаровск, Пермь, Кемерово, Набережные Челны, Липецк, Барнаул, Владивосток. На рынках недвижимости этих городов нет достаточного предложения качественных площадей, и при достаточно неплохом по российским меркам уровне жизни, можно говорить о высоком потенциале для развития международных сетей на указанных рынках.
Исследование «Международные бренды: степень развития в России». Проводится четыре года подряд с 2011. Охват – свыше 450 международных брендов в крупнейших городах России.
«Сейчас мы видим некоторое снижение темпов развития международных сетей в России по сравнению с предыдущими периодами. И в будущем году эта тенденция останется в силе», – комментирует Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
По мнению эксперта, спад в темпах развития сетей является следствием как уровня развития российского рынка в целом (мы прошли период первичного «насыщения брендами»), так и в большей степени кризисных явлений, снижения потребительской активности и внешнеполитической нестабильности.
По данным рейтинга, в пятерку лидеров вышли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Ростов-на-Дону – города с самыми развитыми рынками торговой недвижимости и сетевой розницы. В российской столице представлено 90% от общего количества международных брендов, присутствующих в России. В Петербурге и Екатеринбурге эти показатели равны 50% и 37% соответственно. Пятерку замыкают Краснодар (32%) и Ростов-на-Дону (28%).
Самые низкий уровень проникновения международных брендов зафиксирован в Набережных Челнах – 5%. Чуть выше в рейтинге расположились Липецк (6%), Кемерово (6%), Ульяновск (7%), Новокузнецк (7%).
По сравнению с прошлыми годами свои показатели улучшили Тюмень и Ярославль, поднявшись сразу на несколько пунктов рейтинга. Этому поспособствовало открытие в конце 2013 двух объектов торговой недвижимости: ТЦ «Кристалл» в Тюмени (75 тысяч кв. метров GLA) и «Аура» в Ярославле (63 тысячи кв. метров GLA).
Данные ежегодного мониторинга (который проводится с 2011 года) демонстрируют интересную тенденцию: международный ритейл идет в регионы за качественными торговыми центрами.
Эксперты МАГАЗИНА МАГАЗИНОВ прогнозируют в качестве точек роста для развития международного ритейла такие города как Хабаровск, Пермь, Кемерово, Набережные Челны, Липецк, Барнаул, Владивосток. На рынках недвижимости этих городов нет достаточного предложения качественных площадей, и при достаточно неплохом по российским меркам уровне жизни, можно говорить о высоком потенциале для развития международных сетей на указанных рынках.
Исследование «Международные бренды: степень развития в России». Проводится четыре года подряд с 2011. Охват – свыше 450 международных брендов в крупнейших городах России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также