Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap спасает планету

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Gap объявила об увеличении доли экологически устойчивых материалов в производстве одежды в течение 5 лет. Планируется, что к 2021 году используемый хлопок будет на 100% поступать из экологичных источников, сообщает Fibre2Fashion.

Для достижения этой цели Gap продолжит сотрудничать с организацией Better Cotton Initiative. Она работает с фермерами по всему миру, чтобы улучшить производство хлопка для людей, которые его выращивают и для будущего отраслевого сектора, а также ради улучшения окружающей среды. Для производства коллекции весна-2017 Gap получил от Better Cotton 3,8 млн фунтов хлопкового волокна.

«Мы верим в активную защиту планеты, и сами принимаем в этом участие, – рассказал директор по производству Gap Венди Голдман, который также состоит в совете попечителей фонда Gap Foundation и в совете по устойчивому развитию бренда. – Благодаря цели по увеличению доли экологически устойчивого волокна, мы можем оказать большое влияние на мировое хлопковое сообщество, что невероятно важно для будущего производства одежды, для нас, как для бренда, и для наших покупателей».

banana-republic.jpgСогласно новой стратегии корпорация будет использовать разный экологический хлопок: органический, переработанный и выращенный в Америке.

Напомним, что ранее о переходе на 100% использование переработанных и органических материалов при производстве всех продуктов объявил шведский бренд H&M.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 604

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 521

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 190

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 013

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 007

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю