Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap: снижение по всем направлениям

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи американской группы брендов Gap снизились за ноябрь в среднем на 9%, до 1,57 млрд долларов. Как сообщает USA Today, продажи одноименного бренда сократились на 4%, в то же время объем продаж подбрендов Banana Republic и Old Navy снизился на 19% и 9% соответственно.

Gap.jpgВ отдельных случаях зафиксированы показатели выше, чем ожидали аналитики. Так, для бренда Banana Republic прогнозировали снижение на 10,9%. Тем не менее, несмотря на удручающие результаты, эксперты считают, что у компании остается возможность развернуть бизнес в правильном направлении.

«Gap находится на начальном этапе кореных преобразований, связанных в том числе с усовершенствованием своего ассортимента, которое включает изменение в самой линейке товаров (вязаного трикотажа, платьев, джинсов), а также кроя изделий», – сообщают ритейл-аналитики команды Cowen, отмечая успехи американской группы в учете товарно-материальных запасов и контроле затрат.

Компания Gap проводит модернизацию ассортимента с целью вернуть себе популярность, которой она достигла в 1990-е и ранние 2000-е годы. За последний год компании пришлось столкнуться с потерями, в результате которых было принято решение о закрытии части своих магазинов и сокращениях в топ-менеджменте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 124

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 222

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 362

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 101

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 845

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 625

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю