Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Gap извинился перед Китаем за свои футболки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский одежный бренд Gap принес свои извинения перед Китаем за партию футболок, ставших причиной обвинений в отсутствии политкорректности.

Поводом послужило изображение на футболках карты Китая, в которую не вошли южная часть Тибета, остров Тайвань и территории Южно-Китайского моря. Фото приобретенной в Канаде футболки опубликовал пользователь китайской соцсети Weibo.

«Gap Inc. уважает суверенитет и территориальную целостность Китая. Мы узнали, что футболка бренда Gap, продаваемая на некоторых зарубежных рынках, не отражает правильную карту Китая. Мы искренне извиняемся за эту непреднамеренную ошибку», – говорится в заявлении, опубликованном в аккаунте бренда в Weibo. Сообщается, что спорная продукция была вывезена с китайского рынка и уничтожена, а Gap предпримет действия, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Данные территории давно являются предметами споров. США отказываются признавать независимость Тайваня и считают Тибет, присоединенный к КНР в середине прошлого века, незаконно оккупированной территорией. На острова в Южно-Китайском море претендуют Китай, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Бруней и Вьетнам. Ранее с инцидентами, подобными Gap, уже сталкивались Zara, Delta Air Lines и Marriott International Inc, также принесшие свои извинения.


Gap-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 434

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 611

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 585

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 952

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 336

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
ГУМ
Российский универмаг в Москве, входит в ГК Bosco di Ciliegi.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю