Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gant выпустил рубашки из переработанного пластика

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд одежды Gant запустил новый проект Gant Beacons Project, направленный на устойчивое развитие. Его партнером выступила испанская компания Seaqual.

В рамках проекта выпущена коллекция рубашек для мужчин и женщин сезона весна-2018, изготовленная из собранного в океане переработанного пластика.

В сборе мусора в Средиземном море компании помогают местные рыбаки, чьими силами удается очистить воду от части пластиковых отходов – их общий объем в мировом океане оценивается в 165 млн тонн. Компания Seaquel перерабатывает данный пластик в уникальную полиэфирную нить, которая используется в производстве рубашек.

Для комфорта потребителей в рубашки Tech Prep добавляется стрейч, а материалу придаются дышащие и впитывающие свойства. Пуговицы и упаковка рубашек также изготавливаются из переработанного пластика.

«В рамках проекта Gant Beacons мы запустили совершенно новый процесс создания красивых продуктов с помощью сознательного, устойчивого подхода, который со временем будет расти и развиваться, – заявил директор по маркетингу Gant Брайан Греви. – Мы берем на себя ответственность и предпринимаем все возможное, чтобы сделать планету еще лучше, ведь океан принадлежит в конце концов нам всем».

Начиная с 3 апреля коллекция Tech Prep весна-2018 доступна в магазинах сети Gant и в интернете.


gant-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 808

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
34 851

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 423

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 531

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 040

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю