Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gant изменил мир

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Gant запустил коллекцию рубашек под суббрендом Diamond G. В этой линейке представлены мужские и женские сорочки, ключевыми элементами дизайна которых стали оригинальные изобретения компании, созданные еще в 1950-х: петля на спине рубашки, воротник button-down и пуговица на задней части воротника. «Эти отдельные предметы одежды, комплекты и рубашки, размывают границы между деловой и выходной одеждой», – рассказывает Кристофер Бастин, креативный директор Gant.

Shirt_Combo.jpgСтоит отметить, что первый магазин бренда был открыт на территории Йельского университета, поэтому Gant исторически обращен к интеллектуальной аудитории покупателей. Позже рубашки стали пользоваться популярностью в остальных учебных заведениях Лиги плюща (объединение восьми американских университетов, включающее Гарвардский, Принстонский и другие).

Для рекламной кампании Diamond G были приглашены выпускники университетов Лиги плюща – поэты, художники, ученые, общественные деятели, предприниматели. Сюжет видеоролика основан на реальных фактах биографии упомянутых персон, где они фигурируют в рубашках Gant.

Рекламный слоган новой линейки звучит как «Мы изменили мир в рубашке Gant». Коллекция была представлена на Нью-Йоркской неделе моды, глобальная рекламная кампания была запущена в начале сентября.



Новая линейка одежды представлена в рамках ребрендинга американской fashion-компании: бренд Gant поделился на суббренды Gant Originals, Gant Rugger и Gant Diamond G. Эти изменения должны поспособствовать охвату большей покупательской аудитории. Суббренд Diamond G призван заполнить пробел между первым двумя. Отметим, что недавно другой модный бренд – Gerry Weber – привлек новый бренд в свой портфель , чтобы обратить внимание новой целевой группы на свою продукцию.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 300

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 688

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 569

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 641

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 624

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю