288
Gant изменил мир
Бренд Gant запустил коллекцию рубашек под суббрендом Diamond G. В этой линейке представлены мужские и женские сорочки, ключевыми элементами дизайна которых стали оригинальные изобретения компании, созданные еще в 1950-х: петля на спине рубашки, воротник button-down и пуговица на задней части воротника. «Эти отдельные предметы одежды, комплекты и рубашки, размывают границы между деловой и выходной одеждой», – рассказывает Кристофер Бастин, креативный директор Gant.
Стоит отметить, что первый магазин бренда был открыт на территории Йельского университета, поэтому Gant исторически обращен к интеллектуальной аудитории покупателей. Позже рубашки стали пользоваться популярностью в остальных учебных заведениях Лиги плюща (объединение восьми американских университетов, включающее Гарвардский, Принстонский и другие).
Для рекламной кампании Diamond G были приглашены выпускники университетов Лиги плюща – поэты, художники, ученые, общественные деятели, предприниматели. Сюжет видеоролика основан на реальных фактах биографии упомянутых персон, где они фигурируют в рубашках Gant.
Рекламный слоган новой линейки звучит как «Мы изменили мир в рубашке Gant». Коллекция была представлена на Нью-Йоркской неделе моды, глобальная рекламная кампания была запущена в начале сентября.
Новая линейка одежды представлена в рамках ребрендинга американской fashion-компании: бренд Gant поделился на суббренды Gant Originals, Gant Rugger и Gant Diamond G. Эти изменения должны поспособствовать охвату большей покупательской аудитории. Суббренд Diamond G призван заполнить пробел между первым двумя. Отметим, что недавно другой модный бренд – Gerry Weber –
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также