Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Galeries Lafayette запускает новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский ритейлер Galeries Lafayette продолжает обновлять свою традиционную модель торговли, чтобы лучше соответствовать запросам современных потребителей.

Новым шагом стала реконцепция магазинов часов, которыми компания управляет в аэропортах Парижа. Ритейлер выиграл тендер у компании-оператора Groupe ADP на срок до 2026 года. Теперь к названиям 11 магазинов в «Шарль-де-Голль» и «Орли» прибавится имя универмага, таким образом название будет звучать как Galeries Lafayette-Royal Quartz Paris.

Galeries Lafayette позиционирует себя как посла французского образа жизни и моды, в то время как Royal Quartz Paris имеет большой опыт в сфере часового дела и индустрии трэвел-ритейла. Их объединение, считают в Galeries Lafayette, позволит сделать Париж и Францию излюбленным направлением у международных путешественников.

По словам Дафне де Дженлис, руководителя часового бизнеса в структуре ритейлера, контракт даст новый импульс коммерческому предложению компании, оптимизации клиентских услуг и разработке новой эксклюзивной концепции магазинов, соответствующей типичному парижскому шопингу.


galeries-lafayette-royal-quartz-paris.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 611

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 169

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 574

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 734

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 720

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 426

Гид

UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Red September
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю