Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Галерея» все больше теряет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Торгово-развлекательный центр «Галерея», расположенный в самом центре северной столицы, с начала года лишился более 35 арендаторов. Самыми неприспособленными к новым экономическим условиям оказались fashion-бренды. Среди тех, кто покинул «Галерею»: Monsoon, Nike, Jennyfer, River Island, Bosco, Baldinini, Marni, Seppala, Warehouse, New Look.

galereya_trc_spb.jpgПо информации издания «Деловой Петербург» причина ухода брендов из ТРЦ кроется в росте арендной платы, которая в петербургской «Галерее» установлена в долларах. Кроме того, нельзя отрицать влияние такого фактора, как падение платежеспособности населения. Рост иностранной валюты и спад продаж привели к убыточности деятельности многих экс-арендаторов «Галереи». Даже скидка на аренду, в отдельных случаях достигающая 30%, не спасла ситуацию.

Напомним, что ТРК «Галерея» открылся в Санкт-Петербурге в 2010 году и подарил городу более 50 брендов, незнакомых раннее питерскому рынку.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 834

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 920

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю