Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla растет в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Вслед за бутиком в Сочи, итальянский бренд аксессуаров Furla открыл новый магазин в Москве. Бутик в ТРК «Европейский», общей площадью 150 кв. метров, стал крупнейшей точкой сети в России.

Помимо женских коллекций, в нем, впервые в нашей стране, будет представлена линейка аксессуаров для мужчин. Изделия сезона весна-лето 2017 выполнены из натуральной кожи и в различных цветовых и стилевых решениях: классика, этнический стиль, бизнес-модели.

«Открытие нового московского магазина – большой шаг в международной политике нашего бренда, – отметил генеральный директор Furla Альберто Камерленго. – Россия для нас важный рынок, и мы горды тем, что нам удается оправдывать ожидания московских и российских покупателей».

Новый бутик в ТРК «Европейский» стал 13-м магазином Furla в России и 8-м – в Москве.


furla-moscow-2.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 754

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 894

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 204

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 341

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 921

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю