Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla растет в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Вслед за бутиком в Сочи, итальянский бренд аксессуаров Furla открыл новый магазин в Москве. Бутик в ТРК «Европейский», общей площадью 150 кв. метров, стал крупнейшей точкой сети в России.

Помимо женских коллекций, в нем, впервые в нашей стране, будет представлена линейка аксессуаров для мужчин. Изделия сезона весна-лето 2017 выполнены из натуральной кожи и в различных цветовых и стилевых решениях: классика, этнический стиль, бизнес-модели.

«Открытие нового московского магазина – большой шаг в международной политике нашего бренда, – отметил генеральный директор Furla Альберто Камерленго. – Россия для нас важный рынок, и мы горды тем, что нам удается оправдывать ожидания московских и российских покупателей».

Новый бутик в ТРК «Европейский» стал 13-м магазином Furla в России и 8-м – в Москве.


furla-moscow-2.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 945

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 027

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 389

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 024

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 986

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 801

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю