Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla призвала звезд Инстаграма

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Furla представил новую digital кампанию сезона осень-зима 2018 года, направленную на увеличение присутствия бренда в глобальной сети и взаимодействие с новой аудиторией.

Ее участниками стали звезды и лидеры мнений Instagram – знаменитые блогеры, модели и актеры: Джон Кортахарен, Соня Есьман, Стефани Гизингер, Рокки Барнс, Кейсуке Асано и Ванессу Хонг.

Действие новой рекламной кампании разворачивается в роскошном итальянском отеле, где каждый из героев живет своим делом, но в один миг их объединяет приглашение в клуб Furla – The Furla Society. На глазах зрителей происходит появление новых членов закрытого элитного клуба.

Кампания, созданная режиссером Эндрю Ротшильдом, фотографом Стасом Мэем и спродюссирована креативным агентством Wednesday Agency, будет транслироваться на всех медиа-каналах Furla. Кроме уже привычных платформ, таких как Instagram, Instagram Stories и Facebook, новый проект появится и в китайском WeChat. Все активности будут поддерживаться посредством визуального сопровождениями в бутиках, а также специальными мероприятиями.


THE-FURLA-SOCIETY-ADV-FW18-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 904

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 305

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 068

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 510

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 669

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Бейли Кристофер (Bailey Christopher)
Британский дизайнер, бывший креативный и генеральный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю