Furla призвала звезд Инстаграма
Итальянский модный дом Furla представил новую digital кампанию сезона осень-зима 2018 года, направленную на увеличение присутствия бренда в глобальной сети и взаимодействие с новой аудиторией.
Ее участниками стали звезды и лидеры мнений Instagram – знаменитые блогеры, модели и актеры: Джон Кортахарен, Соня Есьман, Стефани Гизингер, Рокки Барнс, Кейсуке Асано и Ванессу Хонг.
Действие новой рекламной кампании разворачивается в роскошном итальянском отеле, где каждый из героев живет своим делом, но в один миг их объединяет приглашение в клуб Furla – The Furla Society. На глазах зрителей происходит появление новых членов закрытого элитного клуба.
Кампания, созданная режиссером Эндрю Ротшильдом, фотографом Стасом Мэем и спродюссирована креативным агентством Wednesday Agency, будет транслироваться на всех медиа-каналах Furla. Кроме уже привычных платформ, таких как Instagram, Instagram Stories и Facebook, новый проект появится и в китайском WeChat. Все активности будут поддерживаться посредством визуального сопровождениями в бутиках, а также специальными мероприятиями.