Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla призвала звезд Инстаграма

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Furla представил новую digital кампанию сезона осень-зима 2018 года, направленную на увеличение присутствия бренда в глобальной сети и взаимодействие с новой аудиторией.

Ее участниками стали звезды и лидеры мнений Instagram – знаменитые блогеры, модели и актеры: Джон Кортахарен, Соня Есьман, Стефани Гизингер, Рокки Барнс, Кейсуке Асано и Ванессу Хонг.

Действие новой рекламной кампании разворачивается в роскошном итальянском отеле, где каждый из героев живет своим делом, но в один миг их объединяет приглашение в клуб Furla – The Furla Society. На глазах зрителей происходит появление новых членов закрытого элитного клуба.

Кампания, созданная режиссером Эндрю Ротшильдом, фотографом Стасом Мэем и спродюссирована креативным агентством Wednesday Agency, будет транслироваться на всех медиа-каналах Furla. Кроме уже привычных платформ, таких как Instagram, Instagram Stories и Facebook, новый проект появится и в китайском WeChat. Все активности будут поддерживаться посредством визуального сопровождениями в бутиках, а также специальными мероприятиями.


THE-FURLA-SOCIETY-ADV-FW18-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 006

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 521

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 802

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 634

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 512

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 988

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю