Furla открывает первый флагман в Берлине

В Берлине начал работу первый в городе флагманский бутик итальянского люксового бренда Furla, что говорит о заинтересованности компании в дальнейшем развитии на рынке, сообщает WWD. Он расположился на одной из самых респектабельных улиц города – бульваре Курфюрстендамм.
Германия представляет собой стратегически важный для Furla рынок с большим потенциалом для роста. Берлинский бутик стал четвертой для итальянского бренда фирменной точкой в стране, вслед за магазинами в Мюнхене, Франкфурте и Баден-Бадене. Также в этом году планируется открытие нового бутика в Дюссельдорфе, который займет помещение бывшего магазина Desigual в торговом центре Sevens.
По итогам 2017 года выручка группы Furla выроса на 20% в годовом выражении и достигла рекордного результата – 499 млн евро. Показатель EBITDA по сравнению с 2016 годом вырос на 34,1%. При этом рост продаж зафиксирован на всех рынках присутствия Furla.