Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla играет с покупателями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Furla запустил новую интерактивную игру для клиентов. Проект стартовал 6 марта в универмаге KaDeWe в Берлине и продолжается в крупнейших универмагах мира, как в Европе, так и на Ближнем Востоке.

Проект MyPlayFurla позволяет клиентам магазинов или корнеров Furla формата pop-up создать собственные неповторимые сумки знаковой для бренда модели Metropolis. Покупатели смогут лично выбрать цвета, узоры и материалы и там же, в магазине, увидеть результат. Игра представляет собой два колеса, подключенные к планшету: на одном из них размещены основания сумок, а на другом – сменные клапаны. Колеса можно поворачивать, совмещая таким образом различные детали сумки.

Акция получила поддержку в соцсетях: участники проекта могут опубликовать результаты творчества в социальных сетях Instagram или Facebook с хэштегом #myplayfurla.


myplayfurla-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 119

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 613

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 581

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 523

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 209

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 728

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю