Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Фруктовый» магазин в ЦУМе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В связи с официальным релизом часов Apple Watch в России, который состоится 31 июля, московский ЦУМ запускает соответствующую торговую точку. Магазин в формата shop-in-shop расположится в Атриуме универмага.

Со следующей недели на Петровке, 2 появятся две модели смарт-часов Apple Watch и Apple Watch Sport с двумя вариантами размера дисплеев. Также в новом магазине можно будет приобрести iPhone, iPad, MacBook и многочисленные аксессуары компании Apple. Стоимость одной пары конкретно в ЦУМе пока не известна.

apple_watch.jpg

В России цена на изделие будет находиться в диапазоне 23 990 – 78 990 рублей. Модель элитных золотых Apple Watch обойдется примерно в 660 тысяч рублей. Также купить носимое устройство можно будет в салонах Re:Store и C-store.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 404

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 159

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 011

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 166

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 259

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю