Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Free Age дебютировал на Неделе моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Весенний деловой сезон стал периодом яркого прорыва для петербургского трикотажного бренда премиум-класса Free Age. На прошедшей неделе команда презентовала коллекцию Pre-Fall 2018 на подиуме Недели моды в Москве.

Free-Age_2.jpgВ показ вошло более 40 образов, вобравших в себя весь накопленный опыт компании «Эколайф» (торговая марка Free Age) в дизайне и производстве трикотажных изделий одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Широкий модельный диапазон включал лаконичные шерстяные костюмы, базовые хлопковые и вискозные топы, кашемировые бадлоны и жакеты, и также уже ставшие хитом продаж удлиненные ангоровые кардиганы.

Все представленные образы были дополнены дизайнерской бижутерией l’Art Bijoux, ставшей логическим продолжением замысла дизайнеров Free Age с точки зрения стилевой основы. Натуральные и экологичные материалы, а также собственная производственная база позволяют создавать широкий модельный ряд капсульными коллекциями несколько раз в сезон. Многообразие использованных аксессуаров – от колец и браслетов до кулонов и серег – воплотило замысел стилистов показа предъявить зрителю не только готовую коллекцию Free Age, но и рекомендации по компоновке образа для клиента.

Бренд Free Age существует с 2016 года и фокусируется на создании трикотажных коллекций дизайнерской одежды и аксессуаров премиального уровня на собственном производстве в Санкт-Петербурге, обладающем передовым техническим оснащением. За три сезона активной работы, торговая марка успела презентовать свои последние разработки на крупных специализированных выставках и конкурсах (The Gallery Dusseldorf, CPM – Collection Premiere Moscow, «Мода России» и др.), получила сертификат Made in Russia, а также была удостоена ряда наград предпринимательских ассоциаций в лице владельца и генерального директора компании Татьяны Затравиной. Продукция Free Age представлена в широкой сети торговых компаний, расположенных в 27 городах России, а также в специализированных шоу-румах в Санкт-Петербурге и Москве.


Free-Age_1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 260

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 481

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 863

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 783

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 013

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю