Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Французский шик в японском исполнении

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Японский ритейлер Uniqlo выпустил шестую по счету коллекцию совместно с французским дизайнером и моделью Инес де ля Фрессанж. Темой новой коллаборации стал «Париж на пике моды 60-х». Коллекция разрабатывалась под руководством дизайн-директора Uniqlo Наоки Такидзава.


Осенне-зимняя коллекция Uniqlo и Ines de la Fressange выполнена в трех стилистических направлениях: элегантная классика, утонченный шик и рок-стиль 70-х. Основной гаммой коллекции стали оттенки серого, разбавленные ярко-голубым, красным, темно-оливковым и коньячным.

Первая линия Rive Droite выполнена в элегантном и утонченном стиле, в нее войдут ярко-голубой и красный кашемировые свитера, легкая блуза из вискозы с мягким воротником-стойкой, жабо, простой пиджак из вельвета или твида, лаконичные прямые брюки.

uniqlo_paris.jpgОригинальную интерпретацию во второй линии коллекции Rive Gauche получил традиционный военный стиль: пальто честер, пончо и трикотажный пуловер обрели женственный шарм благодаря окантовке и винтажным рисункам.

Третья линия La Femme 70-е отражает свободный дух 70-х годов, в нее вошли вельветовые рубашки земляного цвета, расклешенные брюки, мини-юбки, фланелевые платья-рубашки, мохеровые вязаные платья с узорами из ярких ромбов, а также сезонные вещи – олимпийки и аксессуары крупной вязки.

В России коллекция поступит в продажу в конце сентября 2016 года и будет представлена в избранных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 118

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 149

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 965

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 093

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 780

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 922

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю