Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Французская бельевая премия вручена

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный французский магазин нижнего белья Lemon Curve вручил в октябре Lingerie Awards, премию, которая задумана для продвижения белья, как символа женственности. Шефство над проектом поручено дизайнеру Vannina Vesperini.

Особо была отмечена марка Aubade, получившая награды в категориях «Лучшая марка соблазна», «Бандо года» за модель Plumetis, а также как «Любимая марка француженок». В голосовании за любимую марку французов приняло участие 9500 человек на сайте интернет-магазина, из которых 27% мужчин. Они назвали 60 марок, но Aubade получил 26% голосов.

Жюри отметило такие бренды, как Simone Pérèle («Бельевой бренд года»), Huit («Бренд купальников года»), Empreinte («Бренд больших размеров года»), L'Agent by Agent Provocateur («Приз симпатий жюри»).

Как и бандо Aubade, были отмечены такие особенные модели года, как Full Effect от Wonderbra в категории «Пуш-ап», бюстгальтеры для спорта Panache, линия shapewear Beauty Secret от Wacoal. Награду «Молодой талант» получила марка Le Slip Français (единственная марка, не представленная на сайте Lemon Curve, потому что занимается мужским бельем)


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 363

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 573

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 958

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 550

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 716

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 406

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю