Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Франко-скандинавская дружба

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модельер Жан-Поль Готье создал коллекцию для Lindex. Fashion-смешение выдержано в гранжевом стиле. Сообщается, что проект посвящен 60-летию скандинавского бренда в 2014.
Французский дизайнер, президент собственного модного дома и компании Jean Paul Gaultier S.A. выпустит «лимитку» женской одежды. Самые характерные вещи коллаборации: кожаные куртки, платья и юбки, полосатые пальто и свитшоты, одежда с принтами «молнии» и «тату».

Lindex.jpg

На создание новой коллекции дизайнера вдохновила британская певица и модель, рыжеволосая Карен Элсон, она же стала лицом рекламной кампании Jean Paul Gaultier for Lindex. Сам Готье описывает результат своей работы, как «компактный гардероб от Gaultier, куда вошли характерные для меня коды, но рассмотренные под новым углом зрения».
В продажу вещи поступят 8 октября и будут доступны в 323 магазинах сети (всего скандинаская марка управляет 480 торговыми точками), а также на официальном сайте http://www.lindex.com/eu/ Цены на вещи из коллекции от знаменитого кутюрье колеблются от $13,4 (за браслет) до $267,85 (кожаный жакет). Часть вырученных от продажи коллекции средств пойдет на исследования рака груди у женщин. Компания регулярно жертвует средства на эту сферу, проводя коллаборации: в 2012 году с итальянским домом моды Missoni, в 2013 – с британцем Мэттью Уильямсоном.

gaultier_for_lindex.jpg

Скандинавский fashion-ритейлер Lindex давно существует на мировом рынке масс-маркет. На сегодняшний день марка представлена более чем в 35 странах: России, государствах Центральной и Северной Европе, Балтии, Среднего Востока. На территории РФ магазины сети присутствуют преимущественно в Санкт-Петербурге и Москве (8 и 3 соответственно), а также Ярославле, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске и других.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
854

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 808

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 721

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 838

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 945

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Маррас Антонио (Marras Antonio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю