Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Forever 21 уходит из Китая

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В то время, как другие бренды стремятся завоевать китайский рынок, американская марка Forever 21 прекращает работу своих интернет-магазинов на местных онлайн-площадках Tmall.com и JD.com и собственного сайта, сообщает WWD.

Они завершат деятельность с 29 апреля. Также известно о закрытии одного офлайнового магазина и масштабных распродажах в других, что может свидетельствовать о дальнейшей ликвидации торговых точек. До недавнего времени китайская сеть Forever 21 насчитывала 11 магазинов, в настоящее время в ее распоряжении, по данным издания The MDS, осталось только 4 точки. Марка представлена на локальном рынке с 2011 года.

В прошлом месяце американский бренд уже покинул Тайвань, в 2016 году был закрыт флагман в Гонконге. В январе 2018 года был закрыт магазин Forever 21 в Дублине, также сообщалось о возможных закрытиях в Амстердаме, Великобритании и во Франции.


forever21-store.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 708

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 415

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 226

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 506

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 463

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю