Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Forever 21 покидает Ирландию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский ритейлер Forever 21 закрывает свой единственный в Ирландии магазин, расположенный в торговом центре Jervis Street в Дублине.

Он был открыт в 2010 году и стал первой в Европе торговой точкой бренда. Тогда компания намеревалась создать 250 новых рабочих мест. Однако конкурентные изменения на рынке и необычайно высокие издержки, связанные с управлением бизнесом, привели Forever 21 к серьезным убыткам. Ежегодный убыток составил 15,6 млн евро, а с момента запуска бизнеса в Ирландии компания накопила убытки в размере 44 млн евро. На закрытие магазина было выделено 13 млн евро. Сообщается, что в нем числилось 82 сотрудника.

Известно также, что в этом месяце завершит свою работу флагманский магазин Forever 21 в Амстердаме, оставив без работы около 100 человек. По словам его главного менеджера Бенжамина Колина, закрытие не связано с финансовыми проблемами. Причиной является новый стратегический план, который будет реализован в ближайшие годы. Первый в Нидерландах флагман Forever 21 был открыт в Амстердаме 4 года назад. Он расположен в пятиэтажном здании и занимает площадь порядка 4500 кв. метров. Как сообщает местное издание Het Parool, освободившиеся помещения может занять японский бренд Uniqlo. Второй магазин Forever 21 работает в Роттердаме, о его закрытии не сообщается.

Группа Forever 21 является пятым по величине специализированным розничным продавцом в США, насчитывая более 600 магазинов под брендами Forever 21, XXI Forever, For Love 21, Heritage 1981 и Reference. Также группа располагает торговыми точками в Канаде, Европе, Японии, Корее и на Филиппинах.


Forever-21-Dublin.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 793

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 228

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 991

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 122

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 805

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 227

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю