Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Флагман Intimissimi на Никольской

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве открылся флагманский магазин итальянского бельевого бренда, который входит в состав Calzedonia Group. Новый Intimissimi расположился в центре столицы, неподалеку от Красной площади. Адрес бутика: улица Никольская, 4/5. Расположение определило флагманский статус магазина.

Intimissimi_Nikolskaya_1.JPG Площадь Intimissimi составляет 150 кв. метров. Внутреннее пространство оформлено в традиционном для итальянского бренда стиле: преобладают белый и кремовый цвета. Интерьер обставлен мебелью из светлого дерева.

Мягкий свет создает ощущение комфорта и уюта, будто клиент находится в спальной комнате. План зонирования магазина Intimissimi предусматривает просторные примерочные с большими зеркалами.

Intimissimi_Nikolskaya_3.JPG

Ассортимент магазина включает нижнее белье, одежду для сна и повседневные вещи. В Intimissimi на Никольской продается как женская, так и мужская коллекции. На витринах флагмана представлено около 30% ассортимента.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 686

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 891

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 303

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 666

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 105

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 239

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю