Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ФК «Зенит» отказался от продажи футболок с Кокориным?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В официальном интернет-магазине футбольного клуба «Зенит», Санкт-Петербург, исчезли из продажи футболки с фамилией нападающего Александра Кокорина, сообщает РБК. Возможно, причиной послужил недавний скандал, фигурантом которого стал футболист.

Поиск по официальному интернет-магазину не выдает результатов на запрос «Кокорин», однако при покупке футболки без надписей можно заказать печать фамилии нападающего – она есть в предложенном списке.

Как пишет издание «Петербургский дневник», нет футболок с Кокориным и в физическом магазине «Зенита» на углу Невского и Мойки. Персонал торговой точки объяснил это сломанным печатным станком – без него нанести надпись нельзя, а готовой продукции с фамилией нападающего и некоторых других игроков в ассортименте магазина нет.

Напомним, что 8 октября Александр Кокорин, в компании своего друга, игрока ФК «Краснодар», Павла Мамаева, своего младшего брата и других лиц, отметился двумя драками в центре Москвы. В результате первой стычки, произошедшей на улице, черепно-мозговую травму получил водитель телеведущей Первого канала Ольги Ушаковой. Вторая драка произошла в кафе, где одним из двух пострадавших стал директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак. У него также зафиксированы закрытая черепно-мозговая травма, ушибы и сломанный зуб.

В своем официальном заявлении «Зенит» отметил, что произошедшее «вызывает в клубе резкое неприятие и возмущение», а также «стыд» и «разочарование». Поведение футболиста названо «отвратительным», а его наказание последует после «правовой оценки соответствующих органов».


fc-zenit-kokorin.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 414

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 321

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 881

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 055

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 391

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 177

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю