Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ФК «Локомотив» выпустит линейку одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



К возобновлению нынешнего розыгрыша Чемпионата России по футболу московский клуб «Локомотив» планирует запустить новый магазин фирменной атрибутики, сообщают «Известия».

Точка площадью 400 кв. метров появится на территории стадиона «РЖД Арена» вместо уже существующего магазина площадью 100 кв. метров. Новое помещение уже выбрано, сейчас в нем завершается ремонт. Увеличение торговой площади позволит клубу значительно расширить ассортимент и увеличить выручку.

loko.jpgТак, «Локомотив» намерен представить широкий ассортимент повседневной одежды в стиле casual, производство которой возьмет на себя. «Мы планируем чуть больше и шире поэкспериментировать в области casual, – рассказал коммерческий директор клуба Игорь Смирнов. – Такие вещи, с одной стороны, могли бы стать предметом повседневной одежды, а с другой – содержали бы в себе творчески обыгранные атрибуты нашего бренда. Это будет полностью производство нашего клуба».

Ранее сообщалось, что «Локомотив» займется развитием розничного направления продаж, это позволит ему увеличить доход от мерчандайзинга вдвое. Помимо открытия собственных магазинов, клуб планирует размещать фирменные корнеры в магазинах партнеров, в том числе Adidas. Также рассматривается возможность развития сети за счет инфраструктуры РЖД.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 433

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 351

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 717

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 943

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 234

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 367

Гид

Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю