+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas может приютить ФК «Локомотив»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Московский футбольный клуб «Локомотив» планирует развитие розничного направления продаж за счет открытия собственных магазинов и корнеров в сети Adidas, сообщает «Интерфакс». Это позволит ему увеличить доход от мерчандайзинга вдвое – сегодня продажи клуба составляют около 40 млн рублей в год.

«Мы понимаем, что ритейл – это то, что в перспективе будет приносить спортивным организациям, профессиональным спортивным клубам доходы, соответствующие тенденциям развития мирового рынка, когда доходы от мерчендайзинга будут приносить до 5-10% и даже более процентов, – отметил исполнительный директор «Локомотива» Алексей Киричек. – Мы находимся в самом начале этого пути, но мы планируем достаточно сильно и агрессивно развиваться».

lokomotiv-kid.jpegК концу 2017 года на стадионе «Локомотив» будет перезапущен фирменный магазин – он увеличит свою площадь со 100 кв. метров до 400 кв. метров, в ассортименте будет представлено более 300 наименований товаров. Также клуб рассматривает возможность развития сети за счет инфраструктуры РЖД и магазинов партнеров. Так, в настоящий момент ведутся переговоры с компанией Adidas – в ее сети может быть открыто около 20-30 корнеров «Локомотива».

Рассматриваются также варианты развития розницы в регионах за счет партнерства со спортивными сетями и РЖД – в городах-миллионниках, где есть болельщики ФК «Локомотив».

Для сравнения, доходы от мерчандайзинга санкт-петербургского клуба «Зенит», по словам его председателя совета директоров Александра Дюкова в интервью «Спорт-Экспрессу», составляют 600 млн рублей в год.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний