Finn Flare проводит ребрендинг
Компания Finn Flare начала реализацию программы ребрендинга, в рамках которой будет разработан новый фирменный стиль и проведена реконцепция розничных магазинов.
Так, в новом формате уже заработали торговые точки в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Зеленопарк», Outlet Village Belaya Dacha, ТЦ «Метромаркет Сокол», ТРК «Парк Хаус Тольятти», ТРК «Ярославский Вернисаж», ТРЦ «Аура» в Сургуте. В 2018 году планируется обновить еще несколько магазинов, в том числе в «МЕГА Дыбенко» (Санкт-Петербург) и «МЕГА Уфа», на реконструкцию которых будет потрачено около 40 млн рублей. Инвестиции в обновление точки в «Европейском» составили порядка 25 млн рублей.
Как рассказали в компании, в основу нового концепта и фирменного стиля легла идея дуальности: величие России, в том числе архитектуры страны, и скандинавский минимализм Финляндии. Эта идея отразилась на выборе цветовой палитры, сочетании дерева и мрамора в оформлении магазинов и концепции дизайна в целом.
Ритейлер также сменил логотип, в разработке новой версии приняло участие британское агентство Future Brand. Так, изменился шрифт, а в написании допускается дополнительный элемент – Est. 1965 (год основания компании). Фирменные цвета – белый и глубокий синий, а также золотой.
«Компания постоянно развивается, идет в ногу со временем. Именно с этим связана эволюция логотипа Finn Flare. Мы выбрали более современное, изящное написание, которое в большей степени отражает философию и стратегию компании», – пояснила Ксения Рясова, президент компании Finn Flare.