Фичерить и трекать
Автор: Галина Кузнецова, редактор раздела «Ритейл» журнала PROfashion
О покупателях репертуарных и не очень. Без цензуры и редактуры.
Так случилось, что последние недели были наполнены разнообразными торговыми форумами - для большой торговли, для электронной, для инновационной и для экспортной. Говорили о важном, говорили о разном. Слушать спикеров - одно удовольствие, а читать - другое.
Несколько дословных цитат с этих форумов.
- И что остается проблемой? С точки зрения гео: как трекать онлайн, который пришел в офлайн.
- Да никак мы не посчитаем человека без карты лояльности. И не пытаемся это делать. Для нас важен только репертуарный покупатель.
- Ой, да не сравнивайте - вы же работаете с КОТом, поэтому и недвижимость вам продавать легче!
(Это ж еще догадаться надо, что КОТ - это «комплексное освоение территории».)
- А теперь давайте проследим кастомер джорни и соотнесем с лайф-тайм велью.
- На пятом году жизни мы задумались над гроуз хокинг.
- И мы посмотрели на этот хайп популярности, и решили, что надо брать.
- У «Эппл» есть реальный интерес фичерить наши приложения.
Я не к тому, что "ах, как ужасно, великий, могучий и бедный". Наоборот - если язык принимает в себя новое, значит, он живой. А значит, и та реальность, которую хотят описать новыми словами – живая. Она растет и развивается. И будущее у торговли всех форматов есть. А все, что гению языка кажется лишним, все равно отвалится. Я думаю, что, например, "фичерить" приживется, а "гроуз хокинг" - нет.