Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion уступил место питанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Консалтинговая компания Knight Frank опубликовала данные исследования рынка помещений стрит-ритейла Москвы за последние 5 лет. Согласно отчету, профиль основных арендаторов в центральных торговых коридорах столицы заметно изменился: доля магазинов одежды и обуви уменьшилась, и на первое место вышли рестораны и кафе.

Предприятия общественного питания занимают сегодня 36% помещений стрит-ритейла в центральных торговых коридорах и 54,3% - на пешеходных улицах. В свою очередь, операторы одежды – 5% и 12,5% соответственно. При этом аналитики отмечают, что в 2011 году на долю магазинов одежды и обуви приходился 21% суммарного объема торговых площадей в центре Москвы, в то время как на сегмент общественного питания – не более 19%.

8a89f16d31d8fa9770bf96e3425dc6e1.jpgПо данным Knight Frank, постепенный уход магазинов одежды и обуви с торговых улиц – это тренд, набирающий обороты. Сокращение площадей в данном сегменте ритейла отмечается в 2015 году практически на всех торговых коридорах: на 3,6% – на пешеходных улицах, 0,5% – в центральных торговых коридорах, 0,7% - на улицах в спальных районах. При этом аналитики считают пешеходные торговые улицы наиболее привлекательными для размещения магазинов профиля «одежда» и «обувь», они занимают здесь 14% всех представленных площадей.

Общий объем помещений стрит-ритейла на центральных улицах столицы вырос с 2011 года на 17% и сегодня составляет 525,5 тыс. кв. метров. Арендные ставки при этом снизились в несколько раз: с $8 000 – $10 000 до 60 000 – 220 000 руб. за кв. метр в год (то есть, с учетом курса рубля по отношению к доллару ‒ $925 – $3400).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 225

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 713

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 096

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 118

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 967

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 909

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю