Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-ритейл не хочет на улицу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Компания «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» публикует отчет по торговле в сегменте street retail за первое полугодие. Согласно этим данным, основными игроками Москвы остались все те же профили, что и последние несколько лет: кафе и рестораны, услуги, продуктовые магазины.
Особое внимание специалисты компании уделяют одежному ритейлу. Доля профиля «одежда и обувь» в структуре спроса занимает особое место. На сегодняшний день fashion-операторы занимают существенную часть в общей структуре запросов – до 14%. При этом аналитики рынка констатируют снижение интереса модных брендов к формату street retail. Высокую долю обеспечивает спрос на помещения под флагманские магазины со стороны международных сетей сегмента «масс-маркет» и «премиум». Большинство этих запросов на конкретные локации будучи нереализованными, остаются актуальными из года в год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 092

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 632

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 306

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 885

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 484

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 200

Гид

Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю