Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-код Петербурга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Санкт-Петербурге открылся аутлет «11/11», где представлена продукция российских дизайнеров по сниженным ценам. Проект заработал в минувшие выходные на третьем этаже «Владимирского Пассажа». Здесь будет продаваться одежда от Владислава Аксенова, Натальи Солдатовой, Александра Петрова, Ирины Неило, Анны Субботиной, Fabric Fancy.

11_11_spb (2).jpg«11/11» – это место, где будет реализовываться одежда только российских модельеров. Важно понимать следующее: ассортимент аутлета составляется из вещей прошлых коллекций дизайнеров. Также сюда попадают изделия невостребованных размеров», - объясняет куратор проекта Елены Оберт. По ее словам, цены на изделия будут максимально низкими для дизайнерских изделий. Например, стоимость платья составит 3-4 тысячи рублей.

Как отмечают представители питерского аутлета «11/11», проект планирую активно развивать. Так, к середине 2016 года откроются еще два магазина подобного формата.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 391

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 738

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 237

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 845

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 993

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 776

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю