Дан старт российско-казахстанскому проекту KURALAI by Bezko. Коллекция одежды нового бренда будет представлена 30 июля в рамках байерского показа женской коллекции сезона осень-зима 14/15. Презентация дебютной линейки состоится по адресу: Алматы, улица Желтоксан, 112.
Новая торговая марка будет производить женскую одежду в сегменте «масс-маркте». Средняя цена за вещь колеблется от 1 000 до 5 000 рублей. Все изделия бренда отшиваются в России, на собственных производственных мощностях. Помимо РФ, продажа продукции будет осуществляться на территории Казахстана, в том числе в регионах.
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.