Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion House Group выросла на 29%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


У польской сети Fashion House Group продажи выросли на 29% за первый квартал 2016 года. Компания, которая начала работать в России в 2007 году, управляет одним аутлет-центром в Москве. Второй, в Санкт-Петербурге, находится в стадии строительства. 

«В наших экономических реалиях такие цифры не могут не удивлять, – комментирует Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Однако у роста продаж есть свои причины. Во-первых, объем закупок продукции брендов в России в 2014 году был огромен, поскольку никто не мог прогнозировать событий, последовавших сразу за Олимпиадой. А значит, сейчас у нас в наличии большой объем стоков. Во-вторых, трасса Москва-Санкт-Петербург прошла прямо за нашим участком, следовательно приток клиентов к нам увеличился. В-третьих, количество выданных виз в Европу упало на 40%, увеличилось количество невыездных граждан, а все, кто не уехал, – наши потенциальные клиенты». 

Fashion_House_msc_1.jpgКомпания инвестировала 350 млн евро в развитие бизнеса, из них 110 млн евро приходится на Россию. В участок в Санкт-Петербурге на данном этапе вложено 10,5 млн евро. В планах компании в ноябре 2016 года закончить вторую очередь строительства аутлет-центра в Москве (еще 5 650 кв. метров) и ввести в эксплуатацию питерский объект. Кроме того, в компании задумываются о расширении бизнеса и открытии аутлетов в других городах России: Екатеринбурге, Ростове, Самаре, Казани.

BOR.jpgВ конце апреля компания открыла онлайн-проект Fashion House Online Shopping. Новая платформа электронной коммерции доступна клиентам с 22 апреля 2016 года. Ее принципиальное отличие от других одежных интернет-магазинов заключается в новой схеме организации бизнеса. «Нам не нужно закупать товар у кого-то еще, как делает, например, KupiVip.ru и другие игроки рынка. Мы сначала продаем товар, а уже потом покупаем его в нашем торговом центре у партнеров. На сегодняшний день мы заключили договора более, чем с 70 брендами», – рассказал Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group на выставке по недвижимости REX. 

Дополнением к e-commerce платформе Fashion House Online Shopping будет служить click&collect решением («кликай и забирай»). Клиенты смогут забрать одежду, купленную онлайн, непосредственно в аутлете. Доставка будет осуществляться в течение четырех дней. Запуск интернет-магазина в России стал первым шагом в рамках новой для Fashion House Group стратегии омниканальности.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 637

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 418

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 103

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 443

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 175

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 968

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю