Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion Consulting Group стала лауреатом «Золотого веретена 2016»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Стали известны лауреаты Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено-2016». В этом году в номинации «Fashion проект» победителем стала компания, уже на протяжении 16 лет влияющая на формирование и развитие российского модного рынка – Fashion Consulting Group.

«С 2000 года мы занимается анализом трендов, прикладными исследованиями и бизнес-консалтингом в одной конкретной отрасли – российской индустрии моды. Уже 16 лет мы аккумулируем информацию о ее самых важных событиях, стратегиях роста компаний-лидеров, особенностях развития. Можно сказать, за это время мы стали бизнес-энциклопедией российской модной индустрии, – комментирует генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. – Нам особенно приятно получить эту национальную премию, так как вся наша работа нацелена на рост российской индустрии и российских компаний, которые создают модные бренды. Наш консалтинг прикладной, он ориентирован на реальные задачи компаний модного бизнеса, где коммерческий успех во многом зависит от скорости и точности решений. Во всех наших проектах мы учитываем специфику России с точки зрения культурных кодов и традиций, особенностей восприятия моды».

anna-lebsak-kleimans.jpgXIV Церемония вручения Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено-2016» состоится 20 февраля в Москве в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности», где на одной площадке будут объединены ведущие выставки рынка легкой промышленности, проходящие в России. Учредители премии и организаторы церемонии её вручения – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Национальная академия индустрии моды (НАИМ), Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром).

Национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено» – главная премия в российской индустрии моды, знак признания, который за годы своего существования стал уважаемой и желанной наградой. Это ежегодная оценка наивысших профессиональных достижений в сфере формирования и развития индустрии моды в России. Задачи премии: содействие развитию отечественной индустрии моды, российской текстильной и легкой промышленности, популяризация отечественных брендов, повышение конкурентоспособности отечественной индустрии моды и дизайна на внутреннем и международных рынках, поддержка молодых и талантливых специалистов в области дизайна, производства, науки и образования.

Лауреатами Национальной премии в области индустрии моды в различных номинациях и обладателями «Золотого веретена» становятся предприятия текстильной и легкой промышленности России, дома моды, дизайн-бюро, российские модельеры и дизайнеры, сотрудники компаний и производств, торговые организации и журналисты, чья профессиональная деятельность способствует всестороннему развитию индустрии моды России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 398

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 318

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 858

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 786

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 978

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 331

Гид

BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю