Fashion Consulting Group научит модному бизнесу онлайн
Образовательный портал smotriuchis.ru и Fashion Consulting Group запустили совместный образовательный онлайн-проект «Академия моды и дизайна».
Академия представляет собой набор видеолекций от ведущих специалистов Fashion Consulting Group, Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, FashionSnoops.com и других компаний, разбитых на тематические блоки. Проект создан для специалистов индустрии моды, которые хотят повысить свои профессиональные компетенции и расширить кругозор, для начинающих предпринимателей в области fashion, а также для всех интересующихся модой.
«Академия моды и дизайна» содержит такие блоки, как Менеджмент, Маркетинг, PR и Digital, Бренд-менеджмент, Электронная коммерция, Витринистика и мерчандайзинг, Fashion баинг и тренды, История моды, Трендвочинг, Стилистика и колористика. Слушатели могут либо посмотреть отдельные интересующие их лекции, либо, следуя тематической структуре, получить системные знания по индустрии в целом.
Главный плюс онлайн-проекта – возможность обучения у лучших экспертов в любое время в любом месте. Кром того, на портале слушатели могут общаться и обсуждать самые острые вопросы с преподавателем и одногруппниками, таким образом получая преимущества офлайн-обучения в удобном онлайн-формате.
Среди преподавателей Академии генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, руководитель официального FCG представительства международного тренд-бюро FashionSnoops.com и директор департамента «Ассортимент» FCG Галина Кравченко, главный эксперт FCG по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова.
По окончании Академии или блока курсов слушатели получают диплом.
«Мы занимаемся образованием в индустрии моды почти 20 лет и фактически были первым в России, кто предложил программы бизнес-обучения в этой сфере, – рассказывает Анна Лебсак-Клейманс. – Мы замечаем, что с каждым годом планка квалификационных требований к специалистам индустрии поднимается все выше и выше. Сегодня профессионалы всех уровней живут и работают в напряженном графике, при этом у них постоянно возникает потребность в обновлении знаний и технологий. Стилистам требуются знания байеров, администраторам магазинов – знания визуального мерчендайзинга, директорам магазинов – технологии оценки эффективности работы торгового зала и так далее. Ради экономии времени и ресурсов все переводят свои рабочие процессы в онлайн-пространство. Поэтому, предлагая возможность повышения профессиональной квалификации в удобном им режиме – онлайн-видеолекции, мы стараемся также максимально оптимизировать их рабочее время. Онлайн-академия ориентирована на молодых предпринимателей, для которых важен гибкий график обучения, а также на специалистов из регионов, которые теперь будут иметь возможность доступа к лекциям ведущих экспертов, оставаясь на местах».
С программой онлайн Академии моды и дизайна можно ознакомиться на сайте
Контакты:
Ольга Штейнберг, PR директор Fashion Consulting Group
Ксения Хизова, директор по маркетингу портала «Смотри-учись»