Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Farfetch вновь поддержит стартапы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовая онлайн-платформа Farfetch во второй раз открывает прием заявок в технологический стартап-акселератор Dream Assembly.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Программа Dream Assembly была впервые запущена в апреле 2018 года и подразумевала кураторство, обмен опытом, а также доступ начинающих предпринимателей к стартовому финансированию. В этом году Dream Assembly ищет молодые проекты для инвестирования с перспективой коммерческого роста, а также поддерживающие социальные или экологические инициативы. В прошлом году Farfetch работал с 11 стартапами из 9 разных стран.

В этом году к проекту Farfetch Dream Assembly присоединится марка Stella McCartney, являющаяся лидером в сегменте этичных брендов класса люкс. Во второй раз партнером станет модный дом Burberry.

Экспертиза Farfetch в сегменте люкс легла в основу специально разработанной 10-недельной программы семинаров и индивидуальных учебных сессий с руководством Farfetch, а также обучающих мастер-классов по онлайн-торговле, маркетингу, технологиям, моде, логистике и операционной деятельности компаний. Курс стартует в апреле в Лиссабоне и завершится поездкой в Лондон, где у компаний будет возможность представить свои проекты внешним инвесторам для последующего финансирования.

Burberry-Farfetch-2.jpg«Farfetch начинал как стартап, а теперь Farfetch Dream Assembly поддерживает лучших молодых предпринимателей и помогает им выйти на новый уровень, – комментирует Киприано Суза, технологический директор Farfetch. – Мы надеемся, что наша кураторская программа и семинары на тему технологий и маркетинга вместе с доступом к экспертизе наших партнеров помогут добиться успеха молодым компаниям в индустрии моды».

Заявки на участие во втором потоке образовательной программы Farfetch Dream Assembly принимаются до 3 марта 2019 года на сайте dreamassembly.com.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
691

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 440

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 413

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 501

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 363

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю