Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch снова собрал молодых дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Farfetch выпустила вторую капсульную коллекцию работ молодых дизайнеров со всего мира в партнерстве с изданием Buro 24/7. Тема новой коллаборации посвящена Чемпионату мира по футболу и переосмыслению традиционных моделей футбольной экипировки.

В проекте приняли участие семь дизайнеров, предложивших свои варианты мужской и женской спортивной одежды, а также моделей унисекс. Так, украинский бренд Ienki Ienki разнообразил свой модельный ряд новыми силуэтами, а китайский Danshan отразил в спортивной одежде красоту и элегантность. Biro (Сингапур) использовал цвета с мотивами национального флага России, Kris Goyri (Мексика) придал современный вид форме команды Мексики 1986 года благодаря использованию более легких материалов, а в основу коллекции Jahnkoy (Россия) легла традиционная русская рубаха с воротом и вышивкой. Отличительной чертой спортивной одежды в стиле ретро дизайнера из Бразилии À La Garçonne стал простой крой, а Sandra Mansour (Ближний Восток) дополнила коллекцию моделями оверсайз.

Вещи из капсульных коллекций BFFI x Farfetch представлены эксклюзивно на Farfetch.com. Напомним, что первая капсульная коллекция сезона весна-лето 2017 была вдохновлена советским конструктивизмом и представлена весной 2017 года в рамках Парижской недели моды.


BFFI-x-Farfetch-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 484

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 190

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 309

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 238

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 135

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 565

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю