Farfetch снова собрал молодых дизайнеров
Компания Farfetch выпустила вторую капсульную коллекцию работ молодых дизайнеров со всего мира в партнерстве с изданием Buro 24/7. Тема новой коллаборации посвящена Чемпионату мира по футболу и переосмыслению традиционных моделей футбольной экипировки.
В проекте приняли участие семь дизайнеров, предложивших свои варианты мужской и женской спортивной одежды, а также моделей унисекс. Так, украинский бренд Ienki Ienki разнообразил свой модельный ряд новыми силуэтами, а китайский Danshan отразил в спортивной одежде красоту и элегантность. Biro (Сингапур) использовал цвета с мотивами национального флага России, Kris Goyri (Мексика) придал современный вид форме команды Мексики 1986 года благодаря использованию более легких материалов, а в основу коллекции Jahnkoy (Россия) легла традиционная русская рубаха с воротом и вышивкой. Отличительной чертой спортивной одежды в стиле ретро дизайнера из Бразилии À La Garçonne стал простой крой, а Sandra Mansour (Ближний Восток) дополнила коллекцию моделями оверсайз.
Вещи из капсульных коллекций BFFI x Farfetch представлены эксклюзивно на Farfetch.com. Напомним, что первая капсульная коллекция сезона весна-лето 2017 была вдохновлена советским конструктивизмом и представлена весной 2017 года в рамках Парижской недели моды.