Farfetch расширяет границы

Британская онлайн-площадка модных брендов, объединяющая около 300 бутиков по всему миру, Farfetch.соm начала работу на территории Казахстана. Официальный запуск состоялся в конце ноября в Алматы. В честь события приехали представители Farfetch.com, они рассказали об уникальных возможностях онлайн-платформы и презентовали долгосрочную стратегию развития бренда на рынке Казахстана.
Компания Farfetch основана в 2008 году и управляет офисами в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу, Порту. Платформа сотрудничает с более чем 1 000 брендов, а также оказывает поддержку независимым дизайнерам (марки Jacquemus, Thomas Tait, Aganovich, Undercover), которые выпускают одежду, обувь, аксессуары, товары для дома, книги, журналы, винтажные вещи.
В марте инвестиционная компания Digital Sky Technologies Global, принадлежащая российскому миллиардеру Юрию Мильнеру, вложила в Farfretch 86 млн долларов. Данный шаг увеличил стоимость онлайн-площадки до 1 млрд долларов.