Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch расширяет границы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британская онлайн-площадка модных брендов, объединяющая около 300 бутиков по всему миру, Farfetch.соm начала работу на территории Казахстана. Официальный запуск состоялся в конце ноября в Алматы. В честь события приехали представители Farfetch.com, они рассказали об уникальных возможностях онлайн-платформы и презентовали долгосрочную стратегию развития бренда на рынке Казахстана.

Компания Farfetch основана в 2008 году и управляет офисами в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу, Порту. Платформа сотрудничает с более чем 1 000 брендов, а также оказывает поддержку независимым дизайнерам (марки Jacquemus, Thomas Tait, Aganovich, Undercover), которые выпускают одежду, обувь, аксессуары, товары для дома, книги, журналы, винтажные вещи.

20_twelve.jpg

В марте инвестиционная компания Digital Sky Technologies Global, принадлежащая российскому миллиардеру Юрию Мильнеру, вложила в Farfretch 86 млн долларов. Данный шаг увеличил стоимость онлайн-площадки до 1 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 323

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 093

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 524

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 579

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 900

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 968

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю